НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА УЛОВКИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПСКОВ

Очень часто автосалон старается не оставлять у владельца автомобиля документов, позволяющих отстаивать свои права. Проводится это либо при сдаче автомобиля в гарантийный ремонт, либо при выдаче автомобиля из сервиса. Обычно потребитель предъявляет свой экземпляр заказ — наряда, акта приема-передачи автомобиля в подтверждение своего права на автомобиль и не всегда ему возвращают этот документ, придумывая разные предлоги. Если официальный дилер отказывается от гарантийного ремонта Вашего автомобиля, требуйте отказ в письменном виде с указанием причины отказа.

Пункт 3 статьи 20 Закона гарантирует предоставление всех сведений о ремонте владельцу автомобиля. При выдаче машины, сервис обязан предоставить:

  • информацию о дате обращения покупателя с требованием об устранении дефектов;
  • о дате передачи машины для ремонта;
  • о дате устранения дефектов машины с их полным описанием;
  • об использованных сменных деталях и материалах;
  • о дате выдачи автомобиля владельцу по окончании ремонта.

Внимание! Вы можете забрать автомобиль, предъявив удостоверение личности и документы на право управления автомашиной. После сдачи транспортного средства в ремонт сделайте копии документов (заказ-наряд, договора и прочих) и показывайте их вместо оригиналов, когда будете забирать Вашу машину.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С КАЖДЫМ ЗАКАЗЧИКОМ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

    ВАШЕ ИМЯ (обязательно)

    НОМЕР ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА (обязательно)