ЖАЛОБА НА НЕВЫДАЧУ АКТА О ЗАТОПЛЕНИИ КВАРТИРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПСКОВ
Вы пострадали по вине бездействия и ненадлежащей работы со стороны вашей обслуживающей компании (УК, ТСЖ, Жилкомсервис и т.д.), вызвали их зафиксировать повреждения в результате затопления вашей квартиры. На ваш вызов или обращение направили техника или домоуправа, которая произвела осмотр и зафиксировала повреждения в затопленных комнатах, указав объем повреждений. Но выдать акт обследования отказалась, сказав, что он будет готов после надлежащего оформления и подписания уполномоченными лицами. И это потом, может продолжаться неделями и месяцами. В таком случае необходимо знать, что данные действия незаконны и на них необходимо жаловаться.
В своем заявлении вы указываете с какой обслуживающей компанией вы находитесь в договорных отношениях, узнать точное наименование такой организации вы можете, посмотрев на счета об оплате жилищных и коммунальных услуг. Поскольку оплату услуг вы производите вовремя и в полном объеме, то вы вправе требовать надлежащего обслуживания.
В описательной части своего заявления указываете, когда (дату залива, если знаете точную, то указываете ее, если не знаете, когда произошел залив, то указываете период, в который она произошла) ваша квартира подверглась протечкам с кровли (или по иной причине затопления или залива). Перечисляете какие помещения или комнаты в квартире пострадали от затопления или протечек.
Также указываете, обращались (устно, письменно) ли вы о факте залива квартиры в аварийную диспетчерскую службу или в иную уполномоченную службу и когда непосредственно пришла к вам на квартиру комиссия, осмотрела пострадавшие помещения и составили акт или записи о повреждениях.
Итогом вашего заявления будет то, что до настоящего времени управляющая компания не передала вам акт о затоплении и просите организовать выездную проверку изложенных фактов, привлечь виновных лиц к ответственности и выдать предписание об устранении нарушений.