ЖАЛОБА НА НЕВЫДАЧУ АКТА О ЗАТОПЛЕНИИ КВАРТИРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПСКОВ

Вы пострадали по вине бездействия и ненадлежащей работы со стороны вашей обслуживающей компании (УК, ТСЖ, Жилкомсервис и т.д.), вызвали их зафиксировать повреждения в результате затопления вашей квартиры. На ваш вызов или обращение направили техника или домоуправа, которая произвела осмотр и зафиксировала повреждения в затопленных комнатах, указав объем повреждений. Но выдать акт обследования отказалась, сказав, что он будет готов после надлежащего оформления и подписания уполномоченными лицами. И это потом, может продолжаться неделями и месяцами. В таком случае необходимо знать, что данные действия незаконны и на них необходимо жаловаться.

Жалоба на невыдачу акта о затоплении квартиры

Если ваша квартира находится в Санкт-Петербурге

Если ваша квартира находится в Санкт-Петербурге, то обратитесь с письменным заявлением в — Государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга (Адрес: 195112, Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д. 68 Лит. А; Телефон: (812) 576-07-01; (812) 576-06-80; (812) 417-41-11), она реализует полномочия Санкт-Петербурга по осуществлению регионального государственного жилищного надзора.

Если квартира находится в Ленинградской области

Если квартира находится в Ленинградской области, то обратитесь в – Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области (Юридический (почтовый) адрес: 191311, г. Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67; Адрес фактического местонахождения: 191311, г. Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3; Телефон приемной (812) 611-40-49, 611-49-46).

Если квартира находится в Пскове

Если квартира находится в Пскове, то обратитесь в – Государственный комитет Псковской области по строительному и жилищному надзору (180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23; Телефон приемной: + 7 (8112) 29-98-21).

В своем заявлении вы указываете с какой обслуживающей компанией вы находитесь в договорных отношениях, узнать точное наименование такой организации вы можете, посмотрев на счета об оплате жилищных и коммунальных услуг. Поскольку оплату услуг вы производите вовремя и в полном объеме, то вы вправе требовать надлежащего обслуживания.

В описательной части своего заявления указываете, когда (дату залива, если знаете точную, то указываете ее, если не знаете, когда произошел залив, то указываете период, в который она произошла) ваша квартира подверглась протечкам с кровли (или по иной причине затопления или залива). Перечисляете какие помещения или комнаты в квартире пострадали от затопления или протечек.

Также указываете, обращались (устно, письменно) ли вы о факте залива квартиры в аварийную диспетчерскую службу или в иную уполномоченную службу и когда непосредственно пришла к вам на квартиру комиссия, осмотрела пострадавшие помещения и составили акт или записи о повреждениях.

Итогом вашего заявления будет то, что до настоящего времени управляющая компания не передала вам акт о затоплении и просите организовать выездную проверку изложенных фактов, привлечь виновных лиц к ответственности и выдать предписание об устранении нарушений.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С КАЖДЫМ ЗАКАЗЧИКОМ

ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

    ВАШЕ ИМЯ (обязательно)

    НОМЕР ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА (обязательно)